обратная связь

Успешно отправлено
Array ( [REQUEST] => )

SCHEDULE of Hiking tours

Weekdays:

9:00 - 20:00

Weekends:

9:00 - 20:00

YOU WAIT FOR

We invite you to make fascinating routes in the gorge "Oi-Karagai" and on the Ak-Tas plateau! Crystal clear air, incredible silence, beauty of a mountain gorge and, of course, halts, during which you can relax and have a tasty meal, are waiting for you. Walking on the forces and adults, and children, and are accompanied by an experienced instructor. The price of hiking tours includes lunch box.

"Oi-Qaragai Lesnaya Skazka" жаяу турлар

Walking TOUR
"the SURROUNDINGS of the FOREST fairy TALE»

A leisurely simple route surrounded by beautiful scenery on the plains, accessible even for our youngest Guests.

4 000 KZT

Walking TOUR
"FOREST CAROUSEL»

A route for adventure lovers! You will pass over the bridge of fallen trees, offersbreathtaking climbs, descents and narrow trails, and halts in the equipped areas and luxurious berry glade. The top of the route is a panoramic platform overlooking the gorge – a place where you want to come back again! (Lunch box not included)

4 000 KZT

Walking TOUR
"KRASNYY YAR»

The most beautiful route through the gorge "OI-Karagay" to the mountain "Red Yar". You cansit by the mountain river, see the miraculous statues of stones and the main attraction - the purple mountain "red Yar". This majestic cliff with a height of 5-storey house amazes even seasoned tourists!

4 000 KZT

Walking TOUR
"wild BOAR TRAIL»

The route "Kabane lake" begins with a small steep climb – Boar trail. After 20 minutes You will find yourself in the virgin nature at the top of the ridge. A friendly path will lead You between the majestic fir trees and fragile birches to the panoramic observation deck. After relaxing and enjoying the view of the mountains, You can walk for 40 minutes to a small mountain lake. Locals say that boars often come here to drink. The lake gives them life-giving moisture, and tourists – the energy of nature and a sense of real happiness.

4 000 KZT

Walking TOUR
"the GARDEN of STONES»

"The garden of stones" is a miraculous masterpiece created by nature itself. Green spacious plateau "AK-TAS" is decorated with stone statues of amazing shapes. Someone sees them as silhouettes of animals, some fanciful abstract shapes, and some magical creatures. The path to the "Garden of stones" runs through birch groves and furry spruce forests, along the ridge with panoramic views of many kilometers around and cozy glades.

4 000 KZT

                                                                                                                                                 




FROM THE STAFF

WE TAKE CARE OF YOUR COMFORT

We are always glad to help you and answer your questions. Please call us

+7 727 312 000 8

or we will



NEWS

We are temporary closed

Sorry, but we are temporary closed

Date of placement: 19.03.2020

обратная связь

ГРАФИК проведения пеших туров

БУДНИЕ ДНИ

9:00 - 20:00

ВЫХОДНЫЕ ДНИ

9:00 - 20:00

ВАС ЖДУТ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Приглашаем Вас совершить увлекательные маршруты в ущелье «Ой-Карагай» и на плато Ак-Тас! Вас ждут кристально чистый воздух, невероятная тишина, красота горного ущелья и, конечно, привалы, в течение которых Вы сможете отдохнуть и перекусить вкусной едой. Прогулки по силам и взрослым, и детям, и проходят в сопровождении опытного инструктора. В стоимость пеших туров входит ланч-бокс.

ПЕШИЕ ТУРЫ В «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka»

ПЕШИЙ ТУР
«ОКРЕСТНОСТИ ЛЕСНОЙ СКАЗКИ»

Неторопливый простой маршрут в окружении прекрасных пейзажей по равнинной местности, доступный даже для наших самых маленьких Гостей.

4 000 KZT

ПЕШИЙ ТУР
«ЛЕСНАЯ КАРУСЕЛЬ»

Маршрут для любителей приключений! Вы пройдете по мосту из поваленных деревьев, Вас ждут захватывающие подъемы в гору, спуски по узким тропинкам, привалы на оборудованных местах и роскошные ягодные поляны. Вершина маршрута – панорамная площадка с видом на ущелье – место, куда хочется вернуться снова! (Ланч бокс в стоимость не входит)

4 000 KZT

ПЕШИЙ ТУР
«КРАСНЫЙ ЯР»

Самый красивый маршрут по ущелью «Ой-Карагай» к горе "Красный яр". Вы сможете посидеть у горной речки, увидите чудотворные изваяния камней и главную достопримечательность - пурпурную гору "Красного яра". Этот величественный обрыв высотой с 5-этажный дом потрясает воображение даже бывалых туристов!

4 000 KZT

ПЕШИЙ ТУР
«КАБАНЬЯ ТРОПА»

Маршрут «Кабанье озеро» начинается с небольшого крутого подъема – Кабаньей тропы. Через 20 минут Вы окажетесь в девственной природе на вершине хребта. Приветливая тропинка поведет Вас между величественных елей и хрупких березок до панорамной смотровой площадки. Отдохнув и насладившись видом гор, Вы сможете в течение 40 минут дойти до небольшого горного озера. Местные жители говорят, что сюда часто приходят на водопой кабаны. Озеро дарит им живительную влагу, а туристам – энергию природы и чувство настоящего счастья.

4 000 KZT

ПЕШИЙ ТУР
«САД КАМНЕЙ»

«Сад камней» — это нерукотворный шедевр, созданный самой природой. Зеленое просторное плато «Ак-Тас» украшено каменными изваяниями удивительных форм. Кто-то видит в них силуэты животных, кто-то - причудливые абстрактные формы, а кто-то – волшебных существ. Путь к «Саду камней» пролегает по березовым рощам и мохнатым ельникам, по хребту с панорамным видом на много километров вокруг и уютным полянкам.

4 000 KZT

от персонала

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ КОМФОРТЕ

Мы всегда рады помочь и ответить на Ваши вопросы. Звоните нам

+7 727 312 000 8

или мы Вам

новости

LOVE DAYS 16-17 ФЕВРАЛЯ

«День всех влюблённых» - самый романтичный праздник в году! Мы вас любим и приглашем провести выходные вместе в праздничной обстановке.

МАСТЕРСКАЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО ИНВЕНТАРЯ!

Мы открыли мастерскую для ремонта и обслуживания вашего инвентаря!

ЗИМА В РАЗГАРЕ!

Фестиваль «Зима в разгаре!» ждёт своих Гостей в эти чудесные выходные! Мы запланировали САМЫЙ МАССОВЫЙ СПУСК по горнолыжным склонам и приглашаем всех стать частью этого грандиозного события!

ВЕЛОГОНКА

Велогонка на горнолыжных склонах для самых эктремальных гонщиков! BikeCross4x - 9 февраля в «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka».

LOVE DAYS 16-17 ФЕВРАЛЯ

«День всех влюблённых» - самый романтичный праздник в году! Мы вас любим и приглашем провести выходные вместе в праздничной обстановке.

МАСТЕРСКАЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО ИНВЕНТАРЯ!

Мы открыли мастерскую для ремонта и обслуживания вашего инвентаря!

ЗИМА В РАЗГАРЕ!

Фестиваль «Зима в разгаре!» ждёт своих Гостей в эти чудесные выходные! Мы запланировали САМЫЙ МАССОВЫЙ СПУСК по горнолыжным склонам и приглашаем всех стать частью этого грандиозного события!

ВЕЛОГОНКА

Велогонка на горнолыжных склонах для самых эктремальных гонщиков! BikeCross4x - 9 февраля в «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka».