обратная связь

Успешно отправлено
Array ( [REQUEST] => )

ACTIVITIES

oi qaragai ACTIVITIES

//for overflow: hidden

Rope Park

FROM 1 600 KZT

Would you like to take part in an adventure film? In the ROPE PARK you can pass the routes laid in the crowns of pine trees! At the height, you will have to take the logs and go through rings, ride a bicycle by cable, fly a bungee, and more than this!

Trolley Park

FROM 3 000 KZT

Would you like to feel like a bird hovering high in the sky? Get a sense of freedom and courage to be yourself? Surrender to the feelings and the power of air? Welcome to the Tien Shan Spirit Trolley Park, the largest trolley park in Asia and the third one in the world in terms of the total length of tracks!

//for overflow: hidden
//for overflow: hidden

HORSE CENTER

FROM 1 200 KZT

Welcome to the HORSE CENTER! Here you can ride horses, give your child the joy of contacting these friendly animals, and relieve stress. There is a horse-riding school, a spacious paddock and a riding hall, a petting stable and a variety of horse-riding routes.

Bike Park

FROM 2 000 KZT

Treat yourself to new experiences by passing 16 routes in the climbing park and the unique Via Ferrata track. Without making excessive exhausting efforts, you can reach the top with positive feelings.

//for overflow: hidden
//for overflow: hidden

CLIMBING WALL

FROM 1 200 KZT

Conquer the peaks, feel the taste of victory! You will find 16 exciting routes of the CLIMBING WALL in the natural terrain! Equipped with special metal ropes and cables, the unique Via Ferrata route will allow you to pass the routes at a greater speed and with less effort.

Hiking Tours

FROM 4 000 KZT

What could be better than a leisurely stroll in the mountains surrounded by your loved ones? Clear mountain air, the scent of firs, bright colors, and breathtaking views will help you to have rest from the city rush. Oi-Qaragai Lesnaya Skazka offers you easy, but fascinating HIKING TOURS in the Oi-Qaragai Gorge, across the Ak Tas and Red Ravine plateau, Boar Lake and Bear Lake.

//for overflow: hidden

SKI RESORT

You are waiting for snow-covered slopes and active rest in Mountain Resort "Oi-Qaragai Lesnaya Skazka"! It's time for a real winter adventure! Come with your friends and family and try the best ski slopes developed by Austrian experts! Have fun with the whole family from the heart, a ride down the hill on the "cheesecake"!

crazyball

See the world upside down! The unique amusement CrazyBall for those who love having new feelings! You can go down from the mountain in a ball, with two seats for passengers secured inside. Somersaulting in the air, changing altitudes, speed and adrenaline in conditions that are absolutely safe for the health.

//for overflow: hidden

NEWS

We are temporary closed

Sorry, but we are temporary closed

19.03.2020

обратная связь

Успешно отправлено
Array ( [REQUEST] => )

активный отдых

активный отдых в oi qaragai

ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ

Вас ждут заснеженные склоны и активный отдых в Mountain Resort «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka»! Пришла пора настоящих зимних приключений! Приезжайте с друзьями и близкими и попробуйте самые лучшие лыжные трассы, разработанные австрийскими специалистами! Повеселитесь всей семьей от души, прокатившись с горки на «ватрушке»!

//for overflow: hidden
//for overflow: hidden

веревочный парк

от 1 800 KZT

Хотите оказаться в приключенческом фильме? В нашем ВЕРЕВОЧНОМ ПАРКЕ Вы сможете преодолеть маршруты, проложенные под кронами сосен! На высоте Вам надо будет пройти по бревнам и кольцам, проехать по тросу на велосипеде, пролететь на тарзанке, и это еще не все!

троллейный парк

от 3 000 KZT

Почувствовать себя птицей, парящей на высоте? Обрести чувство свободы и смелость быть собой? Отдаться эмоциям и стихии воздуха? Добро пожаловать в Троллейный парк «Дух Тянь-Шаня», самый крупный в Азии и третий в Мире по суммарной протяженности маршрутов!

//for overflow: hidden
//for overflow: hidden

конный центр

от 1 500 KZT

Добро пожаловать в наш КОННЫЙ ЦЕНТР! Здесь Вы сможете и покататься на лошадях, и подарить Вашему ребенку радость общения с этими дружелюбными животными, и снять стресс. Школа верховой езды, просторные левада и манеж, контактная конюшня и разнообразные маршруты для конных прогулок.

велопарк

от 2 000 KZT

Великолепные пейзажи и удивительные трассы для спусков на велосипедах покорят ваши сердца уже совсем скоро! А велосипеды и экипировка премиальных брендов, позволят сделать ваш отдых ещё комфортнее. Велопарк доступен для всех, будь то ребёнок или взрослый, новичок или профессионал, каждый найдёт для себя любимые маршруты!

//for overflow: hidden
//for overflow: hidden

скалодром

от 1 500 KZT

Покоряйте вершины, чувствуя вкус победы! Вас ждут 16 захватывающих маршрутов СКАЛОДРОМА на естественном рельефе! Оборудованная специальными металлическими тросами и канатами уникальная трасса Via Ferrata позволит Вам преодолеть маршруты с большей скоростью и меньшими затратами энергии.

Зимой не работает.

ТРЕККИНГ

от 4 000 KZT

Что может быть приятней неспешной прогулки по горам в окружении близких людей? Прозрачный горный воздух, аромат хвойных деревьев, яркие цвета, красивейшие виды – вот он, настоящий отдых от городской суеты. «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka» предлагает Вам несложные, но увлекательный ТРЕККИНГ в ущелье «Ой-Карагай», на плато «Ак-Тас», «Красный Яр», Кабанье и Медвежье озера.

Новости и акции

5 причин провести свидание в Oi-Qaragai

Подготовили для вас 5 причин почему надо провести незабываемое романтическое свидание на Курорте и поселить этот август навсегда в сердце!

Конкурс ЯКатаювСказке

Хотите iPhone 11 или камеру GoPro не продав за это почку?

Мы запустили крутой конкурс для всех райдеров!

Открытие Курорта 7 августа

Радостная новость!

Любимый Курорт открывается 7 августа!

Курорт уходит на карантин с 17 июля

С 17 июля по 7 августа Курорт будет на карантине. До 17 июля вы все еще можете приехать к нам и отлично провести время.

Crazyball

Мир вверх тормашками!
Любимые Гости Курорта!
Мы рады сообщить о том, что аттракцион Crazy Ball доступен на территории Курорта с 9:00 до 20:00 каждый день.

Что работает на карантине

Мы ушли на карантин, но оставили кое-что для вас