обратная связь

Успешно отправлено
Array ( [REQUEST] => )

ACCOMMODATION

ACCOMMODATION

Cost

from 0 KZT

WI-FI

Тишина сосны

Сказочная атмосфера

Экологически чистые номера

  • Area: от 12 до 47 квадратных метров
  • Capacity: от 2 до 8 человек

This is a homey place at the foot of the ski slopes for one and all! Cozy houses with new furniture and beautiful views will ensure a wonderful holiday in the most spectacular resort of Zailiysky Alatau. Houses of different categories will allow guests to find a room comfortable for everyone.

TREE CABINS

DREAM OF ANY ADULT AND CHILD

Cost

from 0 KZT

WI-FI

SILENCE OF PINE BOR

MAGIC ATMOSPHERE

TERRACE

ECO STYLE ROOMS

  • Area: from 13 to 15 sqm
  • Capacity: up to 4 guests

The whole village on the trees in Oi-Qaragai Lesnaya Skazka has no analogues all over Central Asia! You will find 35 comfortable houses to choose from STANDARD, SUITE and PREMIUM, located at different height. Exciting experience and the opportunity to get thrilled by merging with nature! This is a true adventure for your children and an unforgettable stay for your loved ones.

AK TAS HOTEL

COZY HOTEL FOR THE WHOLE FAMILY

Cost

from 0 KZT

MOUNTAIN VIEW

BALCONY ROOMS

ROOM-SERVICE

WI-FI

  • Area: 21 sqm
  • Capacity: up to 2 guests

This is a compact mountain hotel in the European style with 18 rooms – a place where you want to return. You will find bright rooms, balconies with breathtaking views of the mountains, fast Wi-Fi, a cozy space in the fireplace room, careful service. There is the Reception Desk, picnic yurts, a climbing wall in the natural terrain, a rope park and Bystro! Vkusno! Polezno! (Fast! Tasty! Wholesome!) Steak House near the hotel.

TOURIST CABIN

FOR A COLORFUL WEEKEND WITH FRIENDS AND FAMILY

Cost

from 0 KZT

COZY HOUSE

PICNIC AREA

NEAR THE «PLACES OF POWER»

ON A RIVER

WI-FI

  • Area: 28 кв. м
  • Capacity: до 4-х гостей

The one and only Tourist Cabin is located in the upper part of the resort, on the edge of the forest, right behind the Place of Power, which is not just nice, but also healthy  to stay around. Staying in a cozy cabin with everything made of natural wood, you will enjoy peace and solitude.

ORMAN AUYLY ETHNIC HOTEL

IMMERSE YOURSELF IN THE ATMOSPHERE OF ETHNIC KAZAKH CULTURE

Cost

from 0 KZT

IMMERSION IN THE NATIONAL CULTURE

ROOM-SERVICE

WI-FI

  • Area: 36 sqm
  • Capacity: up to 4 guests

We are glad to offer you one of the most authentic types of accommodation – the ethnic hotel in the yurts – Orman Auly! Never before has the immersion in the Kazakh culture been so real, however, comfortable. The yurts of the ethnic hotel, which convey the unique atmosphere of nomads, conquer the hearts of our Guests.

VILLAS

MODERN COTTAGES IN OI-QARAGAI LESNAYA SKAZKA

Cost

from 0 KZT

CONVENIENT LOCATION

ROOM-SERVICE

WI-FI

DOUBLE ROOMS

  • Area: from 21 to 33 sq m
  • Capacity: for 2-3 guests

If you want to have rest with a big family or a group of friends, we recommend you staying in the villas located in a magical, fabulous and unique place. You will feel comfortable in the rooms provided with modern appliances, furniture and accessories. You will have enough time to admire the enchanting beauty of the mountain peaks.

"FOUR POWERS" VIP CHALET

UNIQUE COTTAGES FOR OUR GUESTS

Cost

from 0 KZT

VIP-КОМФОРТ

FINNISH SAUNA

FIREPLACE

ROOM-SERVICE

WI-FI

BIG TERRACE

  • Area: 250 sqm
  • Capacity: up to 15 guests

Two-storey chalets with 5 double rooms with a good capacity of up to 10 and a maximum of up to 15 people: with a fireplace room, sauna, comfortable lounges, large terraces, kitchen, private balconies.


                                                                                                                                                 




FROM THE STAFF

WE TAKE CARE OF YOUR COMFORT

We are always glad to help you and answer your questions. Please call us

+7 727 312 000 8

or we will



NEWS

We are temporary closed

Sorry, but we are temporary closed

19.03.2020

обратная связь

Успешно отправлено
Array ( [REQUEST] => )

ПРОЖИВАНИЕ

ДОМИКИ НА ДЕРЕВЬЯХ

МЕЧТА КАЖДОГО ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА

WI-FI

ТИШИНА

ВОЛШЕБНАЯ АТМОСФЕРА

ТЕРАССА

ЭКО-СТИЛЬ

  • Площадь: от 13 до 15 кв м
  • Вместимость: до 4 гостей

Целая деревенька на деревьях в «Oi-Qaragai Lesnaya Skazka» не имеет аналогов во всей Средней Азии! Вас ждут 35 комфортабельных домов на выбор в категориях «СТАНДАРТ», «ЛЮКС» и «ПРЕМИУМ», расположенных на разной высоте. Потрясающие эмоции и возможность пережить захватывающие ощущения полного слияния с природой! Настоящее приключение для Ваших деток и незабываемый отдых для Ваших близких.

ОТЕЛЬ AK-TAS

ПОТРЯСАЮЩИЙ ГОРНЫЙ ОТЕЛЬ

ВИД НА ГОРЫ

НОМЕРА С БАЛКОНАМИ

СЕРВИС

WI-FI

  • Площадь: 21 кв м
  • Вместимость: до 2 человек

Компактный горный отель в европейском стиле на 18 номеров – место, в которое хочется возвращаться. Вас ждут светлые комнаты, балконы с прекрасным видом на горы, быстрый Wi-Fi, уютный отдых в каминном зале, заботливый сервис. В непосредственной близости от отеля находится Reception, пикниковые юрты, скалодром на естественном рельефе, веревочный парк и steak-house «Быстро! Вкусно! Полезно!».

КОТТЕДЖИ

СОВРЕМЕННЫЕ КОТТЕДЖИ

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

СЕРВИС

WI-FI

ДВОЙНЫЕ КОМНАТЫ

  • Площадь: от 21 до 33 кв м
  • Вместимость: 2-3 гостя

Если Вы хотите отдохнуть большой семьей или дружной компанией, мы рекомендуем Вам разместиться в коттеджах, расположенных в волшебном, сказочном и уникальном месте. Вам будет комфортно в номерах, оборудованных современной техникой, мебелью и аксессуарами. Вы сможете вдоволь налюбоваться чарующей красотой горных вершин.

ЭТНО-ОТЕЛЬ «ОРМАН АУЫЛЫ»

ЕДИНЕНИЕ С КУЛЬТУРОЙ ТЮРКОВ

ПОГРУЖЕНИЕ В КУЛЬТУРУ ТЮРКОВ

СЕРВИС

WI-FI

  • Площадь: 36 кв м
  • Вместимость: до 4 гостей

Мы рады предложить Вам один из самых аутентичных видов проживания - этно-отель в юртах «Орман Аулы»! Никогда еще погружение в казахскую культуру не было таким настоящим и одновременно комфортным. Юрты этно-отеля, передающие уникальную атмосферу номадов, покоряют сердца наших Гостей.

ДОМИК ТУРИСТА

КРАСОЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ ВДАЛЕКЕ ОТ СУЕТЫ

УЮТ

ЗОНА ДЛЯ ПИКНИКА

РЯДОМ С МЕСТОМ СИЛЫ

НА РЕКЕ

WI-FI

  • Площадь: 28 кв. м
  • Вместимость: до 4-х гостей

Единственный и неповторимый Домик туриста расположен в верхней части курорта, на опушке леса, сразу за «Местом Силы», находиться возле которого не только приятно, но и полезно для здоровья. Расположившись в уютном домике, где все сделано из натурального дерева, Вы насладитесь покоем и уединением.

VIP-ШАЛЕ «ЧЕТЫРЕ СИЛЫ»

СИЛА, ЗАКЛЮЧЕННАЯ В ЕДИНСТВЕ

VIP-КОМФОРТ

ФИНСКАЯ САУНА

МЕСТО ДЛЯ КОСТРА

СЕРВИС

WI-FI

БОЛЬШАЯ ТЕРРАСА

  • Площадь: 250 кв.м
  • Вместимость: до 15 человек

Двухэтажные шале с 5-ю двухместными номерами с комфортной вместимостью до 10 и максимальной - до 15 человек: с каминным залом, сауной, комфортными комнатами отдыха, большими террасами, кухней, отдельными балконами.

HOSTEL OQ

ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА

WI-FI

Тишина сосны

Сказочная атмосфера

Экологически чистые номера

  • Площадь: от 12 до 47 квадратных метров
  • Вместимость: от 2 до 8 человек

Это уютный уголок у подножья горнолыжных склонов для всех и каждого! Уютные домики с новой мебелью и прекрасными видами, обеспечат прекрасный отдых в самом живописном курорте Заилийского Алатау. Домики различных категорий позволят Гостям найти номер, комфортный для каждого.






Новости и акции

Курорт уходит на карантин с 17 июля

С 17 июля по 7 августа Курорт будет на карантине. До 17 июля вы все еще можете приехать к нам и отлично провести время.

Дата размещения: 10.07.2020

Открыто Кафе Бистро 1820

Уважаемые Гости Курорта! Мы открываем новые точки для вашего волшебного отдыха!

Дата размещения: 04.07.2020

Детский Центр "Угуша" не работает

30 июня 2020 года детский центр Угуша не будет работать

Дата размещения: 30.06.2020

Crazyball

Мир вверх тормашками!
Любимые Гости Курорта!
Мы рады сообщить о том, что аттракцион Crazy Ball доступен на территории Курорта с 9:00 до 20:00 каждый день.

Дата размещения: 04.07.2020